Руководство по стандартной библиотеке шаблонов STL

       

int main


#include <stl.h> #include <iostream.h>

int numbers[6] = { 1, 2, 3, 4, 5, 6 };

int main () { random_shuffle (numbers, numbers + 6); for (int i = 0; i < 6; i++) cout << numbers[i] << ' '; cout << endl; return 0; }



#include <stl.h> #include <iostream.h>

int main () { vector <int> v1(10); iota (v1.begin (), v1.end (), 0); ostream_iterator <int> iter (cout, " "); copy (v1.begin (), v1.end (), iter); cout << endl; for (int i = 0; i < 3; i++) { random_shuffle (v1.begin (), v1.end ()); copy (v1.begin (), v1.end (), iter); cout << endl; } return 0; }



#include <stl.h> #include <stdlib.h> #include <iostream.h>

class MyRandomGenerator { public: unsigned long operator () (unsigned long n_); };

unsigned long MyRandomGenerator::operator () (unsigned long n_) { return rand () % n_; }

int main () { vector <int> v1(10); iota (v1.begin (), v1.end (), 0); ostream_iterator <int> iter (cout, " "); copy (v1.begin (), v1.end (), iter); cout << endl; MyRandomGenerator r; for (int i = 0; i < 3; i++) { random_shuffle (v1.begin (), v1.end (), r); copy (v1.begin (), v1.end (), iter); cout << endl; } return 0; }


Содержание раздела